О компании

Брендинговое агентство

Stayfirst. Культура сообщения

Начать разговор первым. Все любят разговаривать: делиться новостями, историями, мнениями. Общаться нас учили родители и окружающий мир. Но бренд не может сам заговорить, его нужно научить общаться.

Мы знаем, что вашему бренду есть что сказать. Мы поможем ему зазвучать, научим говорить на одном языке с вашей аудиторией. Офлайн и онлайн, в любой точке мира, на любом языке. Понятно, ярко и сильно.

Кто мы

Мы помогаем наладить диалог с вашей аудиторией

Stayfirst — значит быть и оставаться первым. Мы делаем так, чтобы первое слово вашего бренда звучало красиво, современно и правдиво. Мы помогаем наладить диалог с вашей аудиторией так, чтобы она хотела продолжать общение.

Мы вычленяем ключевые потребности людей и сущности бизнеса, а затем помогаем выстроить философию, образ и сообщение бренда так, чтобы аудитория отозвалась и ответила вам «да».

Принципы нашей работы

Нам важно не только встречаться и разговаривать, но и оказаться на вашем рабочем месте, прочитать вдохновившие вас книги и пережить каждый этап вашей работы.

Именно так со-общение со Stayfirst рождает ваше уникальное сообщение. Мы не просто агентство, теперь мы ваша команда. И мы готовы бороться, чтобы вы стали первыми.

Успех бизнеса начинается с правильного сообщения для его аудитории. Успех нашей работы начинается с сообщения.

Вместе с вами мы работаем над смелыми стратегиями для вашего бренда. Через общение с вами мы понимаем и транслируем сущность, образ и идеи вашего бизнеса — создаем уникальный язык вашего бренда.

Как мы делаем

1
Исследование и погружение
2
Формирование сообщения бренда
3
Тестирование гипотезы
4
Запуск проекта

Мы исследуем и вникаем

Мы начинаем с исследования. Мы изучаем компанию, которая к нам обратилась. Анализируем рынок, на котором работает компания, конкурентную среду и целевые аудитории бренда. После этого мы проводим аудит существующей коммуникации бренда. Всё это позволяет нам видеть сильные стороны компании, которые нужно выделить.

Мы начинаем вникать в истинную сущность бренда. Мы ищем ответы на вопросы: какая аудитория у этого бренда, какую задачу он решает, какую пользу несет? На этом этапе становится ясна идея бизнеса и мы готовы сформировать сообщение для аудитории.

На этом этапе становится ясна идея бизнеса и мы готовы сформировать сообщение для аудитории.

Мы формируем

Формировать эффективное сообщение бренда нам помогают несколько инструментов:

  • Текст
    Базис бренда, его философия, стратегия и позиционирование;
  • Визуальный язык
    Дизайн, фирменный стиль, визуальная идентичность бренда;
  • Digital-язык
    User experience — опыт взаимодействия с брендом в онлайн-среде: простой, понятный, безопасный.

Как результат формируется платформа и визуальная идентичность бренда.

Мы тестируем

Мы не теоретики — все наши гипотезы тестируются в реальных условиях. С помощью опросов, глубинных интервью, тестов, вычисления скрытых реакций мы убеждаемся в том, что сообщение сформулировано правильно. Поэтому мы предлагаем решения, в которых уверены.

Итоги этапа: брендук или гайдлайн, в которых прописаны все коммуникационные материалы бренда, проверенные на практике.

Мы запускаем

После тестирования начинается самый важный процесс — запуск бренда в среду. Бренд оживает и впервые вступает в коммуникацию со своей аудиторией. Мы скрупулезно подбираем каналы коммуникации. И каждому релевантному каналу присваиваем сообщение, которое будет транслировать ценности и философию вашего бренда.

В конце проекта мы работаем над внедрением бренда в среду. Придерживаясь стратегии бренда, мы поддерживаем проект на каждом этапе реализации, консультируем по брендингу и дизайну и даем рекомендации по дальнейшему развитию.

О команде

Мы занимаются брендингом более 12 лет. Мы видим жизнь, бренд и коммуникации иначе, чем все остальные. Стратеги, копирайтеры, философы, дизайнеры, аналитики, ресечеры, криэйторы — каждый человек в нашей команде мыслит нестандартно. Мы отказываемся от шаблонных решений в пользу творчества и оригинальности и «бытьпервости».