Vikolino

Брендинг, Веб решение, Корпоративный дизайн, Нейминг

Vikolino — молодая американская компания по продаже товаров из льна. Особый акцент в компании делают на экологичности своей продукции. Работа над этим интереснейшим проектом включила в себя все этапы вывода товара на рынок: от нейминга до написания маркетинговой стратегии и разработки позиционирования внутри товарных категорий. Но на первом месте, конечно, был сам продукт — лен.

Концепция

Лен — уникальный природный материал, основа домашнего хозяйства. Возможно, самое удивительное в нем то, что даже спустя сотни лет, он остается столь же универсальным и столь же базовым материалом в нашей повседневной жизни. И эта универсальность особенно важна при создании международного бренда. Понимая, с каким сильным и целостным продуктом нам предстоит работать, мы решили дать льну говорить за себя. А затем лишь облекли это в привычную форму названия, логотипа, брендбука и иных корпоративных стандартов.

Фирменные цвета

Лен — это безмятежность и уверенность. Поэтому корпоративными цветами были выбраны спокойные голубой и коричневый. Цвет воды и земли — двух базовых природных элементов.

Фирменный стиль

Лен — это легкость. Поэтому сайт Vikolino делали минималистичным, с большим количеством свободного места.

Лен — это ручная работа. Поэтому, создавая POS-материалы, мы использовали крафтовую бумагу.

Лен — это свобода и натуральность. Поэтому при дизайне упаковки мы сделали ее максимально открытой, кое-где ограничившись лишь лейблами. Лен должен говорить сам за себя.

Фотосессия

На наиболее характерных чертах льна было также построено позиционирование линии одежды Vikolino. И эта же философия легла в основу фотосессии, подготовленной нами для рекламных каталогов и интернет-магазина. Продукция Vikolino — один из самых убедительных ответов на набирающий силу тренд на возвращение к природе, наблюдающийся в самых разных сферах. Потому что не бывает эко-льна. Лен — это и есть эко.