Белая студия

Авторская стоматология
Логотип, Название, Фирменный стиль, Стратегия, Брендинг

«Белая студия» — стоматологическая клиника нового поколения. Главная особенность клиники — создание легкой и комфортной атмосферы для пациентов. В этом проекте перед нами стояла задача закрепить и визуализировать ключевые особенности клиники в ее фирменном стиле. Необходимо было уйти от традиционных ассоциаций с медицинскими учреждениями, создав нечто легкое, современное и спокойное.

Имя бренда

Основная проблема названий стоматологических клиник кроется в их однотипности. Большинство из них связаны либо с зубами, либо с улыбкой. Мы же считаем, что наименование должно выделять заказчика на фоне всех остальных и пошли иным путем. Стоматологическая клиника нового формата должна уйти от своего многострадального образа и задать новый тренд: здоровье равно красота, и все это в комфорте и спокойствии. Поход к стоматологу должен приносить радость, как посещение спа-центра или салона красоты.

Мы понимали, что без ассоциаций со стоматологией нам не обойтись. Но если добавить к привычному необычное, то образуется нечто уникальное. Мы выделили слово «белый» в качестве характеристики здоровых и красивых зубов, а слово «студия» обозначило место, где медицина соединяется с творчеством и эстетикой. В «Белой студии» помимо лечения создают произведения стоматологического искусства.

Заказчик сразу принял новое название, его запатентовали, и оно оказалось уникальным в сфере стоматологических услуг.

Логотип

При разработке логотипа «Белой студии» мы решили отказаться от типичного изображения зубов и взглянули на проблему шире — так появилось перо-улыбка. С одной стороны легкая, невесомая, с другой стороны, спокойная и умиротворенная. Улыбка человека, которому не страшно, который уверен и в своих зубах, и в своей клинике.

Тема легкости, ставшая основной в работе над айдентикой «Белой студии», нашла свое продолжение в текстовой части логотипа — уникальном шрифтовом написании названия, разработанном и использованном эксклюзивно в рамках этого проекта.

Фирменный стиль

Система навигации в клинике, играющая важную роль при формировании правильного настроения у посетителей, была выдержана в тональности, заданной логотипом — спокойствие, легкость и умиротворение. Это же настроение было закреплено в брендбуке. Нежные пастельные цвета, дружелюбные геометрические орнаменты, использующиеся в рекламных POS-материалах и на сайте, — все эти элементы подчинены одной цели — представить «Белую студию», как место, где лечение зубов из неприятной процедуры превращается в часть программы по уходу за собой и своей улыбкой.

Другие проекты