Грань

Предприятие контрактной металлообработки
Логотип, Фирменный стиль, Стратегия, Брендинг, Сайт

В наше агентство обратилось предприятие «Грань», которое занимается контрактной металлообработкой на протяжении 20 лет. Проработанная маркетинговая стратегия у них отсутствовала, поэтому они были открыты к предложениям. Перед нами стояла задача провести исследование и с нуля разработать логотип, фирменный стиль, брендбук и сайт.

Исследование

Важный этап в работе над проектом — изучение глубинных смыслов для выработки позиционирования бренда или продукции. Если сможем верно раскрыть понимание для себя — заложенные в айдентику идеи будут хорошо восприниматься целевой аудиторией.
В случае с научно-производственным предприятием «Грань», мы раскрывали философию и смыслы самого названия. Оно осталось прежним, хотя планировался ренейминг для упрощения выхода компании на международный рынок.

Грань это то, что сделало человека эффективным.
Когда человек стал использовать кусок камня с отколотой острой гранью, начал им обрабатывать кожу, древесину — увеличилась продуктивность и вероятность успеха в результате работы. Вот этот смысл и заложен в философию бренда — работа с компанией «Грань» всегда будет эффективной.

Фирменный стиль и логотип

Цвета фирменного стиля основаны на состоянии металла при нагреве: при достижении определенной температуры он начинает светиться градиентом от синего до красного.
Через красный транслируется пластичность, податливость металла и удобство работы с ним. Синий же — стабильность результата и работы бизнес-процессов.

Для логотипа мы разработали уникальное шрифтовое начертание, которое полностью состоит из граней. Бренд должен быть технологичным, упорядоченным. Поэтому фрагментированные детали логотипа с острыми краями собираются в сильную, устойчивую форму, проецирующую основательность подхода к рабочим договоренностям и срокам. В обработке металла эти показатели очень важны, поэтому отразили их в четком и простом дизайне.

Другие проекты