QPS
Общество физиков КатараВ американское представительство Stayfirst в Нью-Йорке обратилась профессор физики из Катара, для которой наше агентство уже разрабатывало личный бренд. В этот раз нам предстояло создать бренд и всю коммуникационную платформу для научного сообщества физиков, которое она возглавила.
Чтобы понять суть этого бренда, мы начали исследование с изучения фундаментальных вещей, задумавшись, что из себя представляет физика. Физика пытается изучить, понять и объяснить мироздание. И большинство научных исследований и гипотез, которые поменяли наше отношение к миру, имеют отношение к этой науке.
Первые буквы названия сообщества Qatar Physics Society складываются в аббревиатуру QPS. Именно с этим наименованием уже ассоциировалось сообщество, поэтому оно и стало именем бренда.
Коммуникация сообщества физиков выходит далеко за пределы Катара. Для нашего заказчика важно, чтобы логотип был понятен всему мировому научному сообществу. Поэтому логотип QPS состоит не только из аббревиатуры, но и из ее расшифровки — Qatar Physics Society — на английском и арабском языках. Чтобы логотип не смотрелся громоздко, мы сделали его начертание лаконичным и строгим. Это позволило нам создать стильный и строгий логотип научного сообщества.
Разработав достаточно строгий и лаконичный логотип, мы решили добавить бренду современности и немного футуристичности. Ведь физика — это наука не только о нашем прошлом и настоящем, но и о нашем будущем.
В сути большинства физических явлений лежит понятие волн — звуковых, световых, тепловых, гравитационных, электромагнитных. Мы выделили эту волновую природу и создали на ее основе фирменный стиль бренда — переплетения разных волн.
Именно физика пытается понять и объяснить устройство мироздания. Когда мы говорим о чем-то бесконечном и вечном, большинство из нас представляет космос. Поэтому именно оттенки цветов космических объектов на снимках космоса стали для нас ориентиром при разработке фирменных цветов бренда QPS.




















