TMT

Инвестиционная компания
Логотип, Фирменный стиль

Разработать айдентику для крупной инвестиционной компании, в портфеле у которой есть такие гиганты, как Backblaze, Deposiphotos и Anews — непростой вызов для российского брендингового агентства. При разработке нужно было учесть менталитет клиентов, ведь штаб-квартира венчурного фонда TMT Investments расположена на Джерси — одном из островов между Францией и Великобританией.

Концепция

При разработке сложных проектов всегда вычленяем фундамент, на котором строится бренд и что лежит в основе его бизнес-модели. Для TMT Investments это инвестиции в перспективные проекты, и эффективность такой схемы зависит от объединения инвестора и инвестируемого в команду.

Поэтому в основу смысла, заложенного в логотип, легла метафора «Звенья одной цепи». Цветовая дифференциация здесь жесткая: зеленое звено, меньше размером — стартап, крупное синее звено — инвестор. И между ними нет натяжения, ведь инвестор всегда поддерживает, а не вытягивает проекты. Так удалось спроецировать идею мягкой поддержки бизнеса, ищущего источник инвестиций.
Та же цветовая схема используется и во всех элементах фирменного стиля, начиная визиткой и заканчивая веб-сайтом.

Фирменный стиль старались разработать лаконичным, минималистичным и современным, для того, чтобы привлекать новые стартапы, формирующие будущее. Поэтому ребрендинг с таким подходом понадобится еще нескоро.

Для логотипа наше агентство разработало уникальное шрифтовое начертание. Строгая геометрия шрифта подчеркивает надежность бренда, но также минималистична и не соперничает со знаком за внимание, скорее раскрывает его смысл.

Другие проекты