Remedi

Институт репродуктивной медицины
Логотип, Название, Фирменный стиль, Стратегия, Брендинг

К нам обратились с задачей: разработать новый бренд для клиники репродуктивной медицины. Команда клиники состоит из докторов, опыт которых ценится не только в России, но и за рубежом.

Задача

Разработать уникальное и понятное название бренда;

Разработать позиционирование, визуальную идентичность клиники, весь графический язык коммуникации;

Разработать диджитал-платформу — удобный и понятный сайт клиники.

Предыстория

Команда специалистов решила создать собственную клинику. Они поняли, что их виденье, их взгляд на репродуктивные технологии отличается от точки зрения коллег. И хотя эти врачи — светила в области репродуктивной медицины, им было сложно определиться с позиционированием и коммуникацией столь деликатной темы как репродукция. Именно поэтому они обратились в наше агентство.

Рынок репродуктивных технологий, с одной стороны, достаточно узкий — не всем людям необходимы технологии ЭКО. С другой стороны, на этом рынке уже много игроков. Отличительной чертой нашего клиента стала современность и технологичность клиники, которая обладает всем необходимым для полного цикла репродукции. Именно эти качества мы и решили выделить.

Исследование

Сперва мы провели большой конкурентный анализ: выяснили, какие клиники уже работают на этом рынке, создали смысловое «облако» конкурентных наименований. Изучив конкурентов, мы поняли, что при разработке концепции бренда необходимо соблюсти баланс между чутким индивидуальным отношением, современными технологиями, понятностью и доступностью.

Имя бренда

Одно из наименований, которое было предложено нами, а впоследствии утверждено заказчиком, — Remedi. Это составное слово отвечает задачам, которые мы ставили перед собой: соединить научность и понятность. Репродукция + медицина. Также мы разработали уникальное шрифтовое начертание для бренда: в меру строгое и современное.

Логотип

Утвердив название, мы приступили к проработке концепции идентичности бренда. Люди, которые столкнулись с проблемами при попытке зачать ребенка, обычно погружены в тему ЭКО. Это не случайные люди. Поэтому броский логотип на наш взгляд был не нужен. Человека ничего не должно отвлекать от поиска информации. Но при этом должна оставаться изюминка, которая сможет зацепить, выделить бренд из остальных.

Мы увидели в одной из букв названия — букве «D» — метафору, образ беременной женщины. Именно к этому образу стремится каждая пара, которая выбирает клинику репродуктивной медицины. Чтобы подчеркнуть эту метафору, мы создали анимационный логотип, в котором буква «D» растет.

Мы не вводили никаких дополнительных элементов, которые сделали бы метафору очевидной. Очевидное стирается из памяти в отличие от вещей, до которых человек дошел сам и понял их задумку. Именно разгадка, чувство озарения врезается в память и создает между аудиторией и брендом крепкую связь.

Фирменные цвета

Большое значение мы уделили фирменным цветам бренда Remedi. Основной цвет — зеленый. Именно этот цвет ассоциируется с новой жизнью, ростом, развитием. Дополнительным цветами стали оттенки золотого, означающие самое драгоценное в жизни родителей. Ведь для человека нет ничего ценнее жизни.

Другие проекты