Федеральный центр травматологии, ортопедии, эндопротезирования

Медицинское учреждение
Логотип, Фирменный стиль, Брендинг

«Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» — знаковое медицинское учреждение с мировой экспертизой. Технически оснащенное, оно выделяется штатом высококлассных специалистов и сильной научной базой. В этом проекте наше агентство постаралось поместить все важные смыслы в сквозную айдентику, разработанную для федерального учреждения.

Задача

Логотип, фирменный стиль и коммуникационная платформа должны отражать высокотехнологичность, личное внимание к проблемам пациентов и преемственность лучших традиций травматологии и эндопротезирования. При этом нужно предусмотреть раскрытие идеи для широкой аудитории, ведь посетителями центра могут быть как дети, так и пожилые пациенты.

Логотип

Для медицинского направления сложно разработать визуальные элементы коммуникации. Нужно проводить исследования и находить пути взаимодействия с аудиторией так, чтобы не нарушить ассоциации, сформированные еще в далеком прошлом. И при этом подчеркнуть экспертизу врачей, современное оснащение и возможности сегодняшней медицины.
Поэтому разработанный логотип предельно минималистичен. Состоящий из трех знаков, он транслирует основные направления бренда: травматология, ортопедия и эндопротезирование.

Первый знак, деформированная буква Т, раскрывает эмоцию при нарушении целостности, природу травмы. Таким образом мы истрактовали и древнюю эмблему травматологии, связываемую с легендарным платаном Гиппократа: надломленное дерево, привязанное веревками к столбу.

Второй знак, круг, читается как буква О и заключает в себе стремление в идеалу, заложенному природой. А ортопедия как раз помогает исправить недостатки человеческого тела, будь то зуб, или искривлённый позвоночник.

Третий знак, трансформированная буква Э, передает смысл эндопротезирования. В красной точке, внутри большой формы, помещена идея самого эндопротеза — шарнира, заменяющего разрушенный сустав. Цветовой акцент не только подчеркивает важность этого элемента, но и раскрывает глубину и теплоту внимания врачей к проблемам пациентов.

Фирменный стиль

Цветовая схема решена синим и оранжевым. В синем заключена идея технологичности и сильной научной базы, а комплементарный ему оранжевый выражает личный подход к проблемам пациента. Каждый элемент фирменного стиля, будь то ручка, визитная карточка или брошюра со списком услуг, транслирует эти смыслы для целевой аудитории заказчика.

Другие проекты